Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и оформите официальную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности регистрации и ограждаем наших клиентов от нечистоплотных владельцев жилья.


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно неделями отбирать порядочных хозяев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с такими же фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, примерный район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг , а так же необходимый перечень для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с нашим менеджером время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Махачкале? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных отделов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что некоторые главы школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в легитимности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо отправить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не разглашаем ваши данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту мы не можем, требуется обменять его.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.09.2025